Отзывы на публикацию

Авторитарный аспект христианства

Ярославцев Александр

Статьи/Христианство

Авторитарный аспект Христианства дает власть имущим мощный психологический инструмент порабощения личности, который искажает восприятие людей так, что несправедливый строй кажется им справедливым и незыблемым.

Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

1.(пост намбер 128261) Valeriy Bondarik 19/02/2024
...&- v DOGONky -&...

Ну-и...КТО мой комм-рий НЕ пропустил -
КТО его тут - ЗАНЫКАЛ...Кого он ИСПУГАЛ...
* по ЦУ от "чьИХ" - он доступен НЕ стал...
* Кто из Полит-ЦЕНЗУРЩИКов - приказ отДАЛ... :-(
-> ЗНАЧИТ..."я" ПРАВИЛЬНО(там)наПИСАЛ !!! :-)
----______----------_________--------

С уважением - Валерий Бондарик. БЛАГОдарю.
г.Эдмонтон. Канада. 19-2-24.

3.(пост намбер 128263) Мурат 20/02/2024
"Комплекс вины, прививаемый религией, делает человека легко внушаемым и психологически слабым".
====================================
Если верующие люди слабы, то не объясните ли, почему троцкист Шаламов, прошедший через сталинские лагеря писал, что "самыми стойкими в лагере являлись верующие люди — "религиозники", как он их называл"? И почему на протяжении всей истории, начиная со времён раннего христианства, верующие люди шли на самые страшные муки ради веры?
И как психологически слабым мусульманам удалось завоевать огромные территории от Испании до Индии?

4.(пост намбер 128264) Павел Белых 20/02/2024
Очень мощная, фундаментальная статья с разбором по-косточкам вредоносности религии вообще и христианства в частности.
В отношении религии я определился давно: знаю, что бога нет, и это доказано неоднократно с научной точки зрения, тем более, что мне непонятно и неприятно, почему мы должны поклоняться еврейским богам, забыв-предав богов наших предков. Кстати, наличие у всех народов своих богов, которые куда-то пропадают с насаждением чужой религии, ещё раз подтверждает, что бога не было, нет и не будет, а будет лишь желание части людей подчинить себе остальных с помощью лживого учения.
Ваша статья будет полезна людям, которые находятся на распутье между религиозностью и атеизмом, а так же для тех кто ведет дискуссии с религиозными проповедниками.
Желаю вам успеха в этом важном деле.

5.(пост намбер 128265) Роб Элян 21/02/2024
Мурат,именно поэтому и они воевали, завоевывали, убивали и насиловали, что их... психологически сломали. Заставив "отключить рассудок" и действовать по управляемому внушению.
Правда, эта самая "безмозглость" и помогает кое в чём: в отстаивании своей мнимой (религиозной) или настоящей гордости. Что чаще попахивает гордыней и/или беспомощностью, с оответствующими социальными, экономическими и прочими исходами...
Какими?
В основном теми, что "вкушают по полной", "очнувшись от них"
ЖИВЫЕ понимают, что пока они "гордились", их ближайший мир оказалась разграбленной, изнасилованной и всячески униженной,
а окружению МЕРТВЫХ остаётся "верить и надеяться", что они "хотя бы" в разных там "раях"...

6.(пост намбер 128266) Выльем Шекспирт 22/02/2024
Все мы любим сериалы: кто мексиканские, кто бразильские, кто турецкие, кто не такие длинные но толстые, наподобие "Властелина колец", "Гарри Поттера" или "Игры престолов", "Звездных войн"... "Ветхий" и "Новый" заветы - сценарий двулогии, в наше время экранизированный тоже, хоть и не полностью. Смотреть видео проще, чем читать тоже самое в виде книг, но смысл сдесь не в способе передачи сюжета, а в захватывающей эпопее для неискушенной публики, желающей зрелищ, как визуальных, так и умозрительных книжных. Любой нормальный фильм несёт свою мораль басни не хуже евангельской. И надо сказать, действия актеров или персонажей рассказа часто заразительны, создают пример для подражания, дают ориентиры поведения, заставляют задуматься над той или иной ситуацией, что отражается на жизни общества. И чем массовее просмотры или прочтения чего-то, тем сильнее от этого "эффект". Однако, никто не строит дворцы в честь каких-то кинематографических персонажей и не стоит там на коленях и не разговаривает с ними... Хотя, фанаты каких нибудь актеров или персонажей рассказа могут быть как случаи помешательства.

7.(пост намбер 128267) Мурат 22/02/2024
Роб Элян, вы ответили только по поводу мусульман, по поводу христиан вы не ответили.

8.(пост намбер 128270) Роб Элян 23/02/2024

Я говорил обобщенно.
Так что, про христианский фанатизм и их религиозные войны- тоже.
Но современность сохранила преимущественно исламский фанатизм и сообразные войны, из-за большей научной безграмотности в них, научной, в смысле саентистской (не путать с "сайентологическим"), или хотя бы- просто светской.

9.(пост намбер 128271) Рассыпчатый 23/02/2024
"Во-первых, – человеку внушается мысль, что господство одних и рабское, угнетенное положение других – это нормально, потому, что установлено высшей невидимой силой – Самим Богом."

"Религия совершенно очевидно оказала культуре большие услуги: она очень способствовала укрощению асоциальных первичных позывов, но всё же недостаточно. Она в течение многих тысячелетий господствовала над человеческим обществом: достаточно было времени, чтобы показать, чего она может достигнуть. Если бы ей удалось осчастливить большинство людей, утешить и примирить их с жизнью, то никогда бы не пришло в голову стремиться к изменению существующего положения. Но что мы вместо этого видим? Видим, что ужасающее количество людей недовольно культурой, несчастливо в ней, и ощущает её как ярмо, которое нужно сбросить; что эти люди либо употребляют все свои силы, чтобы изменить культуру, либо в своей вражде к культуре заходят так далеко, что вообще ничего не хотят знать ни о ней, ни об ограничении первичных позывов" (З. Фрейд, Психоаналитические этюды)

10.(пост намбер 128273) Администартор 23/02/2024
9.(пост намбер 128271) Рассыпчатый 23/02/2024

День добрый! Я увидел ваше январское сообщение о потенциальной публикации, но в почте не нашел ничего от вас. Материалы принимаем на a-site@inbox.ru


11.(пост намбер 128276) Верищагин 24/02/2024
3.(пост намбер 128263) Мурат 20/02/2024

А нужен ли ислам тем самым, мусульманам? Они его навязывают тем кого хотят поработить или вообще уничтожить. А сами, и водку жрут, и свинину, и никакой шариат им даром не сдался, делают что хотят. Зато как удобно, объяви других неверными и делай с ними все что вздумается.

Полный аналог того что сказал какой-то американец:

Eсли у кого-то eсть то, что тeбе нyжно - объявляешь eго врагом, a потом спoкойно грабишь.

В случае мусульман, объяви их(тех кого хотят поработить и уничтожить), неверными и делай что захочешь.

И как психологически слабым мусульманам удалось завоевать огромные территории от Испании до Индии?

Они просто использовали религию как предлог для оккупации. Самим этим "мусульманам" ислам нужен лишь чтобы его навязывать другим. И с христианскими проповедниками, то же самое.

Подлецы и ханжи.

Кляузный крыжик


12.(пост намбер 128277) Верищагин 24/02/2024
9.(пост намбер 128271) Рассыпчатый 23/02/2024\

Удовлетворение первичных позывов это то из-за чего человек вообще существует.

Без них и вас бы, не существовало даже в планах...

Запрещать их, это делать человека несчастным евнухом, который не живет а мучается. Это то к чему стремится христианство с его абсурдной моралью.

Посему, ассоциально именно то, что запрещает человеку жить соответственно со своей природой.

13.(пост намбер 128278) Роб Элян 25/02/2024

Базовые потребности, обычно, ВРЕМЕННО, а в особых случаях (скажем, касаемо продолжения рода..)- НЕ ВРЕМЕННО (с приоретизацией для себя "обычно не базовых")- ПО СИТУАЦИОННОМУ РАЗУМЕНИЮ, ИГНОРИРУЕМЫ.Это очень-очень естественно.Иначе "получаются" безвольные,бихевиористические недомерки, не способные при необходимости и "оторваться" от этих "первичных позывов"(если это, хотя бы временно, возможно(!) "провернуть": скажем,голодать до смертельного результата- более возможное волевое решение, чем удержание мочи...).

НО НЕ РАДИ мнимых благ "на том свете", "в системных нирванах", наркокретинских "житиях" по принципу "кайф"- и есть первичный позыв", "у боженьки" там...

14.(пост намбер 128279) Верищагин 25/02/2024
13.(пост намбер 128278) Роб Элян 25/02/2024

Базовые потребности это не только половое влечение, это гораздо более разнообразно. Сводится это к тому что человек хочет благополучия, удовлетворения от жизни в целом. Изучив человека хоть до клеточного уровня будет понятно что все его существование зависит от заботы о себе, любимом.

С этим бороться значит просто гробить себя. Ну, кто-то будет измождать себя голодом, а чего добьется? Того что станет дистрофиком, или вообще помрет.

То есть, волей конечно можно себя ограничивать, но результат-то какой будет... Эта "воля" просто будет паразитом по отношению к телу и человек сам себя и угробит лишив себя необходимых ресурсов для существования.

Ограничивать себя навязывает культура, но и чего приобретают? Чел может себя ограничивать в половом влечении.... Для того чтобы его просто потом удовлетворить, найдя лазейки в культуре, так как культура не позволяет сделать это сразу, как это делают животные.

В результате-страдания и мучения. И так во всем что касается желаний, блокируемых обществом.

А чего хотят те кто наивно верят будто от земных страданий будут блага на небе? Да услаждаться они хотят, потому готовы страдать Христа ради, только вот будет ли им обещанное, или страдания просто сведут их в могилу, вопрос риторический. Никаких благ за гробом конечно не будет лоху, который и эту жизнь похерил....

15.(пост намбер 128280) Роб Элян 25/02/2024

Живущий только "инстинктами" человек.

Живущий верой в "откровения".

Обе эти категории- НЕ упираются на научные знания.

Единственное их "различие"- это "упование" первых- на социофобию,культурофобию,"мозго (с логикой науки)фобию...,т. е.- даже светского толку,
вторых- на псевдосоциумные религиозные "откровения".

На фоне вторых эти культурофобы, социофобы, "мозгофобы", отрицающие заодно и религиозную социальную "мораль", могут выглядеть... "атеистами"...

Как "корчащий себя" "атеистом" некий "Верищагин".

Этот Ешу, которого кличут Христом- уж точно, более походил на атеиста...

16.(пост намбер 128282) Верищагин 26/02/2024
15.(пост намбер 128280) Роб Элян 25/02/2024

О каких научных знаниях могут рассуждать те, кто так вот, "незаметно" делают упор на мораль? Ну конечно, признавать что первичные импульсы, это типа, ненаучно, потому что... Где-то идет в разрез с той или иной моралью, с тем или иным, социальным укладом. А наука вообще-то вне морали, это факт.

Так чта, к христозности ближе те кто отвергают пусть и нелицеприятную, но все же истину об устройстве человека. Что это животное которое движимо первичными импульсами. А все остальное это лишь некая договоренность между особями, но никак не наука.

17.(пост намбер 128285) Владимир 27/02/2024
16.(пост намбер 128282) Верищагин 26/02/2024
О каких научных знаниях могут рассуждать те, кто так вот, "незаметно" делают упор на мораль? .........
... А наука вообще-то вне морали, это факт.

-------Тот факт, что "великий учёный" Верещагин вне всякой морали подтверждается почти каждым его постом.
Если дух омертвел , то развратная плоть дает о себе знать каждую минуту.
Если говорить о христианской морали или нравственности, то кто он такой, вообще? Существо, наполненное злом и смертью ... не достойно, чтобы на него обращали внимание, как на наставника, просветителя или кого-то другого в этом роде.
Поэтому, он ненавидит всё, что говорится о нём, например, в христианском учении ( не имеется ввиду мертвая религия, поповщина и др.)
Мерзкие и гнусные дела свойственны тем, кто находится в темном царстве бесов, кто с радостью и ненасытимостью проводит своё время в развратном круговороте бесславия и нечестия.
К ним можна безошибочно отнести следующее :

"...по суетности ума своего,будучи помрачены в разуме, отчуждены от жизни Божией, по причине их невежества и ожесточения сердца их
Они, дойдя до бесчувствия, предались распутству так, что делают всякую нечистоту с ненасытимостью."

18.(пост намбер 128286) Владимир 27/02/2024
"...по суетности ума своего,будучи помрачены в разуме, отчуждены от жизни Божией, по причине их невежества и ожесточения сердца их
Они, дойдя до бесчувствия, предались распутству так, что делают всякую нечистоту с ненасытимостью." Ефес. 4 гл.
*
-ВОТ И ВСЯ СОВРЕМЕННАЯ МОРАЛЬ, ТАК НАЗЫВАЕМЫХ, СОВРЕМЕННЫХ УЧЁНЫХ. НО В СВОЁ ОПРАВДАНИЕ, ОНИ КОНЕЧНО, МОГУТ СКАЗАТЬ, ЧТО ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К МОРАЛИ. ИЛИ АТОМНАЯ БОМБА, САМА ПО СЕБЕ...
ВОТ В ЧЕМ ЗАБЛУЖДЕНИЕ!

19.(пост намбер 128288) Matrix Architektor 27/02/2024
Согласен со статьей, за исключением утверждения в конце, что якобы нужна новая религия. Религия, даже если ее основать на рациональных основах, всегда со временем вырождается в варварский фанатизм! Так что не нужно заменять "опиум народа" на "анашу народа" или "конпоплю народа". Нужно жить вообще без поклонения чему-либо вообще. А вот мораль можно как раз строго научно обосновать, как эволюционно возникшие правила взаимоотношений особей внутри популяции, повышающие ее выживаемость и обеспечивающие виду эволюционную успешность. Только мораль нужно очистить от мракобесной шелухи, занесенной в не религиями.

20.(пост намбер 128289) Ярославцев Александр 27/02/2024
Matrix Architektor 27/02/2024
Согласен со статьей, за исключением утверждения в конце, что якобы нужна новая религия.

Matrix Architektor, под "новой религией" в конце статьи Эрих Фромм подразумевает - новую светскую идеологию...
У автора статьи отношение к религии достаточно однозначное и негативное.
Это высказано в течение статьи в достаточной степени...
Можно привести хотя-бы эту цитату:

«Пусть ваша новая идеология и мораль будет основана на поиске истины – подтверждаемой опытом, на правде и справедливости, на человечности, на доверии и любви к Людям и к Природе, на исследовании мира, а не на слепом послушании авторитету, и подчинении мертвым догмам! Помните – Люди и Природа – бесценны!... Пусть ваша новая идеология будет основана на гармоничном развитии способностей каждого человека и реализации личности во всех отношениях – полезных обществу, на любви к Родине, на дружбе и солидарности людей, уважении к честному труду и заботе о других, на высоких гуманистических идеалах, исторических и политических знаниях. Пусть ваша новая идеология вместит в себя только позитивные нравственные ценности Христианства. Возьмите в качестве объекта поклонения и идеала для подражания лучших представителей Человечества, ведь их немало – и тогда все встанет на свои места!... Служите Народу, Родине, Человечеству, а не идолу – Богу, которому приносили в жертву судьбы, жизни невинных людей и разум, ради незыблемости ложной предпосылки, что весь Мир создан Богом и для Него. И тогда будут невозможны чудовищные искажения морали... Такая мораль никогда не приведет к преступлениям против Человечества – к которым приводила эксплуатация веры в Бога – Творца!» ((с)Александр Ярославцев)

21.(пост намбер 128290) Верищагин 28/02/2024
17.(пост намбер 128285) Владимир 27/02/2024

Если дух омертвел , то развратная плоть дает о себе знать каждую минуту.
Если говорить о христианской морали или нравственности, то кто он такой, вообще? Существо, наполненное злом и смертью ... не достойно, чтобы на него обращали внимание, как на наставника, просветителя или кого-то другого в этом роде.
Поэтому, он ненавидит всё, что говорится о нём, например, в христианском учении


А в чем проявляется христианская духовность? В том чтобы рабствовать, щеки подставлять, врагов любить, от материальных благ отказываться и в результате всю жизнь мучаться? Выполняя заповеди из нагорной проповеди.

И чем это убожество и юродство хоть в чем-то лучше стремления нормально и полноценно жить, выполняя заботу о плоти, не подскажете?

Дух христианства, унижать себя и мучать? И чем это лучше нормальных природных инстинктов-то, если дает лишь мучения и погибель. Где дух-то...

22.(пост намбер 128291) Верищагин 28/02/2024
18.(пост намбер 128286) Владимир 27/02/2024

"...по суетности ума своего,будучи помрачены в разуме, отчуждены от жизни Божией, по причине их невежества и ожесточения сердца их
Они, дойдя до бесчувствия, предались распутству так, что делают всякую нечистоту с ненасытимостью."


А те "святые" что над собой издевались христа ради, ели отбросы, гнили заживо, НЕ помрачены умом???

Так во всем можно найти крайности, можно обожраться и помереть от переедания, только вот нигде в атеизме и в науке такое не приветствуется, а в христианстве больные которые себя замучали или добровольно дали замучать, возносятся как примеры для подражания и идеалы.

Так что насчет помрачения ума как раз христианство далеко обогнало пресловутых чревоугодников, которых вообще единицы.

ВОТ И ВСЯ СОВРЕМЕННАЯ МОРАЛЬ, ТАК НАЗЫВАЕМЫХ, СОВРЕМЕННЫХ УЧЁНЫХ. НО В СВОЁ ОПРАВДАНИЕ, ОНИ КОНЕЧНО, МОГУТ СКАЗАТЬ, ЧТО ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К МОРАЛИ. ИЛИ АТОМНАЯ БОМБА, САМА ПО СЕБЕ...
ВОТ В ЧЕМ ЗАБЛУЖДЕНИЕ!


А религиозным шизикам и атомные бомбы не нужны, они ножами режут неверных только так, или отрезают бошки потому что Б-г так сказал. Сейчас каждый день такие новости. Или сами себя гробят, как в христианстве.

Но винят в этом..... НАУКУ и ученых!!!!! Но никак не свои гиблию и коран. Чудесная "логика".

23.(пост намбер 128305) Прохожий 05/03/2024
Христианство - религия мирового фашизма.

Кляузный крыжик


24.(пост намбер 128355) Николай 17/03/2024
Есть мнение что проблема нашего общества состоит в том что в его культуру внедрено два вида лжи. Ложь номер один - Бога нет. Ложь номер два - Бог есть и Он такой каким Его описывает Библия. На самом же деле Бог есть, но Он не такой каким Его описывает Библия и другие вероучения. Обобщенно говоря Бог это Управление в самом глубоком понимании этого слова. Ведь никто же не будет отрицать существования такого явления как управление. Если понять что такое управление, можно понять что представляет из себя Бог.

1
Явлений Пользователя в ветке:1023